Основная задача

 

Привет, Человече!

Сегодня ты сможешь прочитать автоинтервью нашего художника Инги Мангуст,  узнать о тонкостях работы дизайнера среды, а также подумать об отказе от мяса.

Внемли:

«Творчество было со мной с самого детства. Я рано начала рисовать и меня программно отдали в художественную школу. Училась я, надо сказать, довольно посредственно: строгость академического рисунка и соблюдение всех законов  живописания убивали во мне всякое желание стараться. А вот на предметах со свободной темой, таких как композиция и скульптура, я самовыражалась как могла.

После окончания художественной школы меня увлек мир fashion-индустрии. «Альбомы для рисования» пачками уходили  на  создание новых коллекций, но, познакомившись со швейной машинкой на уроке труда,  я поняла: модельером мне не быть.


Через некоторое время моя будущая профессия начала обретать форму и называлась она супермодно — «дизайнер». Я не сразу добавила приставку «интерьеров» и, пожалуй, не добавляю и сейчас, так как быть дизайнером — это быть творцом. Творцом вещей предметной среды вокруг нас. Такие известные личности, как  Хайме Айон, Карим Рашид, Филипп Старк, Марсель Вандерс,  работают не только с пространством  интерьера, но и с мебелью, обувью, смесителями, бытовой техникой, флаконами для духов.

Дипломировал меня Московский художественно-промышленный институт. Училась я там с превеликим удовольствием  и окончила с отличием. Очень нравился творческий подход педагогов,  свобода мышления и попытка разбить стереотипное мышление, заложенное в каждого с детства.

 

Курсовые работы:

 

Я уверена, что то, чем я занимаюсь сейчас, будет все также актуально для меня с течением времени и количеством выполненных проектов. Потому что каждый проект — это всегда новые впечатления, основанные на накопленном опыте. По сути, я создаю не столько новый интерьер, сколько пространство, наполненное представлением о нем людей, которые будут в нем жить. У меня есть одно утверждение, которое очень помогает в работе: «Основная задача дизайнера интерьера — это не просто предложить красивую идею, а стать посредником, средством выражения желаний и потребностей Заказчика, который не всегда может их сразу сформулировать, но всегда внутренне знает, каким должен быть его Дом!». И вот это и есть самое интересное, ведь у каждого человека есть свой мир, наполненный своими образами из детства, интересами, впечатлениями. И интерьер получается настолько хорошо, насколько глубоким получается двухсторонний процесс общения и понимания между мной и заказчиком, он становится индивидуальным, про который хочется сказать модное словечко «вкусный».

 

[nggallery id=14]

 

Еще очень интересны личные списки каждого заказчика того, что  нравится и не нравится в будущей среде обитания. «Не нравятся ромбики, но нравятся огромные растения с «зонтиками» на обоях и одуванчики на плитке. Не нравится плитка, потому что какая бы она не была, от нее веет холодом и дискомфортом и я все время что-нибудь разбиваю, но нравится что-такое пушисто-травянистое и матовое и т.д.». И я беру этот «коктейль», добавляю техническое задание по функциональности будущего помещения и начинаю работать. Согласитесь, такая работа просто не способна стать монотонной и скучной!

Мое желания самореализации в разных творческих направлениях привела, например, к тому, что прошлым летом я познакомилась с группой граффитистов и с удовольствием попробовала себя в порче городских стен.

 

 

Ну и конечно, однажды, случайно попав на сайт с дизайнерскими футболками, я захотела стать их автором тоже.
Еще я развлекаю себя всяческими хэндмэйдовскими штуками. Переехала в квартиру с ужасными обоями от застройщика и с не менее живописными дверями. На кухне был опробован горячо мной любимый цвет томатной пасты, на фоне которого «разбежались» золотые морские гады, взятые с набора посуды из «Красного куба». А все двери приобрели сложный сливово-серый цвет, стеклянные вставки в которых были любовно заклеены принтами культового представитиля поп-оп-арта – Роя Лихтейнштейна.

 

 

В июне месяце собираюсь прочитать лекцию о цвете в интерьере в «Арт-каше». Это для меня тоже новый интересный опыт.

Мой образ жизни мало чем отличается от других. Единственное, у меня свой распорядок дня. И это, пожалуй, самое большое преимущество работы на себя. Еще я не ем мяса. Потребление его, во-первых, забивает способность тонко мироощущать, ну и, во-вторых, меня откровенно передергивает от мысли о страдании живых существ, которые миллиардами становятся жертвами человеческой жестокости и  приверженности мифической теории о полезности мяса*

А на личном сайте Инги In-You можно посмотреть еще кучу всего интересного по дизайну среды.

За сим, дорогой человече, все.

* мнение редакции, касательно мяса, отличается от позиции автора.

Комментарии запрещены.